Прицепы для мотоблоков в Москве
Телега для мотоблока ТПМ2 кузов средний с одним откидным бортом. Тележки прицепного типа FORZA предназначены для перевозки различных сельскохозяйственных, строительных материалов и других грузов в приусадебных и лесных хозяйствах, а также в садах и огородах коллективног.
Телега ТПМ 2-221 “Forza” 2-х местная, 500 кг., разъемное дышло, тормоз, колеса 4*10
Прицеп (тележка) Forza ТПМ1-121
Комплект винтового дровокола №2 – для мотоблока. (Дровоколы)
Тип: платформа для установки двигателя, назначение: для мотоблока, производитель садовой техники: CHAMPION, материал: металл
CHAMPION Платформа для установки двигателя на мотоблок/культиватор C3052
Культиватор ELITECH КБ 60Н
Прицеп-телега ТМ-250 для любых типов мотоблоков
Урал – бензиновый мотоблок с 4-х тактным двигателем повышенного ресурса и цельнолитым чугунным цепным редуктором. Конструкция рамы облегчает транспортировку мотоблока и защищает двигатель, глушитель и бензобак. 4-х ступенчатая коробка передач. Перекидывание ремня между.
Мотоблок PATRIOT Урал с колесами Extreme (440 10 7581)
Прицеп (тележка) PATRIOT ПМ-03.1
Колеса с крепежом для мотоблоков и культиваторов 4.00-10 RedVerg (2 шт)
Для минитрактора, крепление: заднее, максимальная нагрузка: 225 кг, длина: 1800 мм, ширина: 950 мм, высота: 740 мм
Прицеп (тележка) Husqvarna 9535117-02
Грунтозацеп с кронштейном для мотоблоков и культиваторов HUTER GMC-5.5, GMC-6.5. Применяются при работе мотокультиватора с дополнительным оборудованием (плуг, картофелекопалка, окучник). С помощью грунтозацепа можно надежно и устойчиво передвигать культиватор даже по вз.
Грунтозацеп Huter 71/3/47
Прицеп для мотоблока 500 кг Huter
Прицеп к мотоблоку 360кг (Акимов)
Масса, кг:35|Размерность колес:4.80 – 8.0|Размеры в рабочем положении, мм: 1200х750х675|Колея в рабочем положении, мм: 585|Дорожный просвет, мм:385|Тип:самосвальный|Наши предложения: Новинка|Допустимая общая масса, кг:200|Внутренние размеры кузова, мм:940х680х210
Прицеп-адаптер передний для мотоблока мобил К ТПМ-400 про
Прицеп для мотоблока 500 кг Huter
Плуг МБ со сцепкой (Каскад, Ока, Целина)
Надёжный и манёвренный мотоблок для рыхления и культивации почвы на приусадебном участке. Эффективный двигатель с воздушным фильтром в масляной ванне увеличивает моторесурс. Складываемые, регулируемые по положению рукоятки и транспортное колесо облегчают эксплуатацию, т.
Мотоблок бензиновый Steher GT-300 7 л.с.
Тележка прицепная предназначенадля перевозки различных сельскохозяйственных, строительныхматериалов и других грузов в приусадебных хозяйствах, в садах иогородах коллективного пользования, теплицах и коммунальномхозяйстве. Агрегатируется в качестве прицепа к мотоблокам.
Тележка одноосная прицепная Нева для работы с адаптором АПМ
Картофелекопалка вибрационная для МК-7000,МК-7500 HUTER 71/3/58
Прицеп на мотоблок ТМ-350-2 самосвальный
Длина (с рамой подъема), мм 1700 Ширина, мм 780 Высота, мм 1100 Максимальная скорость движения, км/ч 10 Колея колеса, мм 600 Дорожный просвет, мм 350 Давление воздуха в шинах Мпа, кг/см2 0.18 (1.8) Колесо 4.00-10 Вес, кг 51
Прицеп для навесного оборудования кадви МБ ПНО-1
Высокая точность сварки: применение сварочного кондуктора в процессе изготовления позволяет соблюсти высокую точность сварки. Идеальная геометрия: технологии производства, а также 25-ти летний опыт позволяют достичь идеальную геометрию для работы мотокультиваторами и мо.
Картофелекопалка Мобил К КВ-3
Прицепная тележка Нева ТПМ-М предназначена для использования вместе с мотоблоками. С помощью тележки можно перевозить грузы массой до 150 кг — сыпучие материалы, песок, урожай, строительный мусор. Тележка на жесткой сцепке оборудована сидением для оператора. Самосвальны.
Тележка Нева прицепная ТПМ-м
Мотоблок бензиновый PATRIOT Калуга М (440107011) 7 л.с.
Роторная косилка РК-850Р HUTER – навесное оборудование для мотоблоков HUTER. Подходит для использования с мотоблоками МК-7000С, МК-7000, МК-7500, МК-7500-10, МК-7500М BIG FOOT. При помощи косилки можно осуществлять подравнивание или скашивание травы как на больших приус.
Косилка Huter РК-850Р
Удлинитель КаДви БПУ 10.002.20 для мотоблока
Колесо телеги м/б 4,00-10 “Шоссе” в сборе с диском
Прицеп-телега двухместный ТМ-500/2 для мотоблоков
Мотоблок КаДви Угра НМБ-1Н14
Сцепка Forza для мотоблока, культиватора КВД.16.230.00
Окучник DDE 03.02.20.00.00
Тележка мотоблочная – прицеп (складная, грузоподъёмность 300 кг)
Дровокол Нева для мотоблока
Сцепка Всеволожский ремонтно-механический завод 65.55.10.00.00
Комплект навесного оборудования Huter 71/3/54
Прицеп-телега ТМ-360/2 для любых типов мотоблоков
Сцепка Беларус СЦ-00.010
Прицеп (тележка) Нева ТПМ
Крепление- прицеп BELLELLI, для перевозки грузов до 35/70кг, съемный кузов 60л, 2-колеса, 5-640040
Плуг универсальный усиленый 220 мм
Сцепное устройство для трейлера
Незаменимый помощник в зимнее время года. Зарекомендовал себя как надежное и проверенное временем прицепное устройство
Прицеп Stels Снегоходный (42509)
Культиватор электрический PATRIOT Elektra 1000
Грунтозацеп Всеволожский ремонтно-механический завод для культиваторов 20.04.35.00.00
Комплект навесного оборудования Мобил К МКМ-2, МКМ-3 Комфорт позволит вам не только культивировать землю, но и нарезать гряды для посадки, производить окучивание корнеплодов, вспахивать землю, а также выкапывать корнеплоды. Ничего больше докупать не нужно: в комплект вх.
Комплект навесного оборудования Мобил К MBK0015505
Диск колеса 4,00-10 (2 полуобода) ТМ-360,ТМ-500
Трейлер Устройство замковое к прицепу круг 50 (750 кг)
Для мотоблока, для культиватора, ширина захвата: 180 мм, глубина обработки: 220 мм, регулируемая глубина
Плуг Нева ПН для мотоблока (без сцепки)
Колеса PATRIOT P4.00-8D-1
Оцинкованная тележка Мобил К ТПМ-350-1
ЗУБР СЦ-2 сцепка для мотоблоков, универсальная
Прицеп M-WAVE для перевозки грузов до35кг сталь складн. колесо 16″ с сумкой, 5-640081
Расширение сферы применения Комплект навесного оборудования Мобил К МКМ-1 позволит вам не только культивировать землю, но и нарезать гряды для посадки, а также произвести окучивание корнеплодов. Ничего больше докупать не нужно: в комплект входит все необходимое для рабо.
Какой выбрать двухколесный прицеп для мотоблока: ТОП-10 лучших адаптеров
С мотоблоком огородная страда давно перестала быть непосильным грузом. Он избавит землю от сорняков, поможет вскопать, вспахать, разрыхлить и даже перевезти груз. Управление его настолько простое, что его без труда освоит даже новичок — ведь это не трактор или автомобиль, для которых нужно проходить специальные курсы. Но чтобы мотоблок действительно стал помощником, необходимо позаботиться о прицепе для него.
На что обратить внимание при выборе прицепа/адаптера для мотоблока
Собираясь приобрести тележку для мотоблока, учитывают:
- категорию прицепа. Для мотоблока годится только мотоблочный прицеп. Автомобильный категорически не подходит, поскольку не оснащен тормозной системой и операторским креслом. Даже если такая конструкция сможет проехать по ровному покрытию, и то не без погрешностей, то на склоне она попросту не удержится. Особенно это касается маломощных мотоблоков;
- материал. Наибольшей практичностью и долговечностью отличаются оцинкованные и стальные модели, но они и дороже. Пластиковые дешевле, но они долго не прослужат и пригодны только для легких грузов;
- грузоподъемность — на нее указывает цифра в названии модели.
Большое значение имеют и колеса — особенно, если огород находится в низине, где почва вязкая, с высоким уровнем влажности. Чаще всего приобретают модели с колесами 4х10 дюймов.
Видео — Что нужно знать при выборе мотоблока и прицепа к нему
ТОП-10 лучших прицепов/адаптеров для мотоблока
Какой бы вы выбрали прицеп для мотоблока или посоветовали?
10. Адаптер АПМ-350 ПРО Мобил К MBK0020164
Адаптер для мотоблоков Агро, МТЗ, МБ-1 Ока, МБ-3 Нева, Каскад, МКМ, Салют, Фаворит, Pubert, Caiman. Подойдет для обработки земли на небольших приусадебных участках, совместим с другим оборудованием.
Ориентировочная стоимость — 10 000 рублей.
Адаптер АПМ-350 ПРО Мобил К MBK0020164
- назначение — обработка почвы;
- габариты, мм — 1550х750х1000;
- клиренс, мм — 300.
- большой дорожный просвет;
- можно дополнительно оборудовать корзиной для грузов, наборами для кошения и обработки почвы, также оборудовать плугом, картофелекопалкой.
- доступная цена.
- низкая рабочая скорость — до 3 км/ч;
- быстро ломается, вскоре потребует ремонта.
9. Телега Forza-3M 00-00152752
Незаменимая на участке тележка, подходящая к мотоблокам типа Каскад, Ока, Нева, Forza.
Стоимость — около 18 тысяч рублей.
Телега Forza-3M 00-00152752
- назначение — перевозка грузов;
- габариты, мм — 1550х1250х320;
- грузоподъемность, кг — 500;
- рабочая скорость, км/ч — 5;
- клиренс, мм — 280;
- производитель — Россия.
- подходит для двух операторов;
- проста в обращении.
- не слишком удобное сидение;
- совместима не со всеми типами мотоблоков.
8. Модуль пахотно-ездовой Patriot ПМ-05 (адаптер Патриот ПМ-05) (490001380)
Если нужен модуль к мотоблоку Патриот для приусадебных пахотных работ — можно не сомневаться, выбирая ПМ-05. По совместимости с другими мотоблоками могут возникать вопросы.
Цена — примерно 16 000 рублей.
Модуль пахотно-ездовой Patriot ПМ-05
- назначение — приусадебные работы;
- габариты, мм — 1500х1000х700;
- производитель — США.
- долговечный и безопасный;
- прост в обращении;
- демократичная стоимость;
- удобное сидение для оператора.
- подходит не ко всем мотоблокам.
7. Прицеп универсальный Patriot пм-03.1 490001666
Тележка перевезет небольшой груз на приусадебном участке и даже сама его опрокинет.
Стоимость — около 19 тысяч рублей.
Прицеп универсальный Patriot пм-03.1 490001666
- назначение — перевозка грузов;
- грузоподъемность, кг — 280;
- габариты, мм — 1470х1060х270;
- производитель — Россия.
- есть функция самосвального опрокидывания;
- разборная рама;
- откидывается задний борт.
- ленточные тормоза;
- непрочные колеса, не подходящие для бездорожья;
- непрочное и тонкое днище.
6. Прицеп для мотоблока Huter (Хутер) 500 кг
Устойчивая и удобная тележка для перевозки грузов, подойдет практически для любого мотоблока.
Цена — примерно 22 тысячи рублей.
Прицеп для мотоблока Huter
- назначение — перевозка сельскохозяйственных, строительных и других грузов;
- габариты, мм: 2840х1550х710;
- грузоподъемность, кг — 500;
- производитель — Китай.
- удобное сидение для оператора;
- совместим практически со всеми мотоблоками российского и импортного производства.
5. Прицеп для мотоблока ТПМ-500-1 ПРЕМИУМ оцинкованный
Очень легкая и простая в обращении модель для приусадебных работ, с которой разберется даже далекий от техники человек.
Цена — примерно 23 тысячи рублей.
Прицеп для мотоблока ТПМ-500-1 ПРЕМИУМ оцинкованный
- назначение — приусадебные работы;
- грузоподъемность, кг — 500;
- тип — самосвальная тележка;
- тормозная система — диски;
- габариты, мм — 1115х1008х305.
- разборная конструкция;
- низкий вес;
- простота в обращении;
- совместим почти с любым мотоблоком;
- быстрая разгрузка благодаря съемному борту.
- задний борт плохо держится.
4. Адаптер передний «ТАНДЕМ» ПМ-06 «Целина»
Хороший выбор для вспахивания земельных участков, не боится бездорожья и повышенной влажности.
Цена — примерно 30 000 рублей.
Адаптер передний «ТАНДЕМ» ПМ-06 «Целина»
- грузоподъемность, кг — 300;
- назначение — пахотные работы;
- рабочая скорость, км/ч — 10;
- габариты, мм — 1750х750х1050;
- производитель — Россия.
- демократичная стоимость;
- передний привод;
- хорошо идет даже по плохим дорогам.
- тормоза надо приобретать отдельно;
- низкая скорость;
- не совмещается с активным оборудованием.
Видео — Адаптер передний «ТАНДЕМ» ПМ-06 «Целина»
3. Адаптер мотоблочный приводной АMПК — 1
Устойчивый адаптер для средних и больших приусадебных участков. Один из оптимальных вариантов сочетания цены и качества.
Стоимость — примерно 33000 рублей.
Адаптер мотоблочный приводной АMПК — 1
- назначение — работы на приусадебных участках;
- грузоподъемность — 500 кг;
- клиренс, мм — 150;
- габариты, мм — 1480х1160х780;
- производитель — Россия.
- есть антикоррозийное покрытие;
- большие колеса;
- высокая устойчивость;
- привод вала отбора мощности на колеса;
- тормоза-диски;
- удобное кресло.
- раскачивается при езде;
- быстро потребует ремонта.
Видео — Адаптер мотоблочный приводной АMПК — 1
2. Прицеп мотоблочный Беларус ПМ-00.000
Незаменим для больших участков, например, фермерского хозяйства.
Стоимость — около 45000 рублей.
Прицеп мотоблочный Беларус ПМ-00.000
- назначение — перевозка грузов;
- материал — сталь;
- макс. скорость, км/ч — 90;
- масса перевозимого груза, кг — 500;
- габариты, мм — 3085х1510×920;
- клиренс, мм — 270;
- объем кузова, куб.м — 0, 705;
- производитель — Беларусь.
- просто погружать и выгружать;
- подробная инструкция;
- прост в управлении, доступен даже для новичков.
Видео — Обзор — прицеп мотоблочный Беларус ПМ-00.000
1. Прицеп СКАУТ-700
Если нужна надежная модель мотоблочного агрегата, которая бы служила долго, но не требовала много денег — подойдет Скаут. Принцип работы становится понятен сразу, а надежные дисковые тормоза не дадут конструкции скатиться.
Цена — примерно 48 тысяч рублей.
Прицеп СКАУТ-700
- назначение — перевозка грузов;
- грузоподъемность, кг — 1000.
- откидной борт кузова облегчает погрузку-выгрузку;
- есть дополнительный защитный блок для водителя;
- простота в управлении.
Как собрать прицеп к мотоблоку своими руками
Прицеп (адаптер) по своему устройству прост, но процедура сборки потребует внимания и определенных навыков. Мало того, обязательно потребуются чертежи, видеоинструкции — неточность или небрежность чревата тем, что адаптер быстро выйдет из строя или вообще не заработает.
Чертеж телеги для мотоблока
Необходимые инструменты и материалы
Для работы потребуется набор из:
- сварки;
- электродрели;
- напильника;
- угольника;
- стального листа 5 мм;
- нескольких квадратных труб (1 дюйм);
- креплений.
В основе лежат два ключевых элемента: сцепка и узел для фиксации колес. Сцепка представляет собой конструкцию из двух сваренных частей квадратных труб и одной части от водопроводной трубы — ее вставляют в шток с тройником.
Для узла сваривают два десятисантиметровых отрезка трубы под углом в 90 градусов. Горизонтальную часть вставляют в крепежную трубу и фиксируют болтом, на вертикали монтируют ось, колеса и подшипники.
Видео — Прицеп для мотоблока своими руками, подробное описание
Сборка, пошаговая инструкция
Процедура состоит из последовательного соединения:
- рамы;
- руля и педалей управления;
- багажника;
- поворотного кронштейна;
- тормозной системы.
На последнем этапе монтируют устанавливается ось с колёсами. Для этого могут подойти запчасти от старого мопеда или мотоцикла. Слишком длинные элементы укорачивают электрической ножовкой.
Видео — Сборка телеги к мотоблоку
Какой выбрать прицеп для мотоблока в 2020 году
Для того, чтобы точно ответить на вопрос, какой адаптер лучше всего подойдет мотоблоку, следует иметь представление, какие они вообще бывают. Адаптеры классифицируют по нескольким принципам, что можно понять из таблицы:
Классификация | Тип | Описание |
---|---|---|
По расположению | Передний | Сцепление спереди, обязательно присутствует руль для управления |
Задний | Сцепка сзади мотоблока | |
По сфере использования | Укороченный | Чаще всего применяются для легких мотоблоков |
Удлиненный | Для промышленной тяжелой техники | |
По наличию кузова | Кузовной | Подходят для больших участков, где каждый день приходится выполнять множество задач, перевозки урожая |
Безкузовной | Для соединения с мотоблоком |
Советы и рекомендации при выборе прицепа для мотоблока
При выборе следует помнить о том, где и как часто планируется использовать адаптер, с каким мотоблоком он будет соединяться. Так для больших участков, где предстоит много работы, нужна модель с откидными бортами и функцией самосвального опрокидывания. Отгрузка и погрузка будет проходить гораздо быстрее.
Прицеп с откидными бортами и функцией самосвального опрокидывания
Размеры будущей покупки зависят не только от объема планируемых работ, но и от самого мотоблока, точнее — его потенциала. Если у него предельная тянущая мощность в 300 кг, большая тележка окажется бесполезной.
Важно! Если планируется перевозить груз в 350 кг и выше, необходимы механические тормоза. Имеют значение и ступицы — лучше выбирать стальные.
При любой покупке большинство россиян основной упор делают на цену, но важно иметь в виду и бренд, репутацию производителя. На продукцию популярных фирм цена обычно бывает выше, но следует помнить, что именно такие прицепы агрегируются практически с любым мотоблоком — это входит в список приоритетов любого уважающего себя производителя.
Прицепы для минитехники
В каталоге интернет-магазина «8 Соток шоп» вы можете выбрать и заказать самосвальный прицеп для мотоблока, культиватора и минитрактора с доставкой по Московской области со склада в Москве. В продаже универсальные прицепные тележки от белорусских и российских производителей, цены, фото, технические характеристики с размерами смотрите на сайте.
Одноосная прицепная тележка с тормозной системой, размеры самосвального оцинкованного кузова 1200х1000х280 мм, габариты прицепа 2430х1320х700 мм, грузоподъемность 280 кг.
Габаритные размеры прицепа (Длина Ширина Высота) | 2430х1320х700 мм |
Размеры кузова (Длина Ширина Высота) | 1300х1000х280 мм |
Вес | 105 кг |
Дорожный просвет | 420 мм |
Грузоподъемность | 280 кг |
Производитель | «МЗТ» |
Страна происхождения | Беларусь |
Металлический одноосный прицеп окрашен порошковой краской, размер кузова 1200х920х220 мм, габариты прицепной тележки 3130х1520х740 мм, грузоподъемность 480 кг.
Габаритные размеры прицепа (Длина Ширина Высота) | 2730х1320х700 мм |
Размеры кузова (Длина Ширина Высота) | 1200х920х220 мм |
Дорожный просвет | 280 мм |
Грузоподъемность | 480 кг |
Производитель | Завод производитель МОБИЛ К |
Страна происхождения | Россия |
Металлический двухколесный прицеп, окрашенный порошковой краской, размер кузова 1500х1200х280 мм, габариты прицепной тележки 3280х1570х890 мм, грузоподъемность 600 кг.
Габаритные размеры прицепа (Длина Ширина Высота) | 3130х1520х740 мм |
Размеры кузова (Длина Ширина Высота) | 1500х1200х280 мм |
Дорожный просвет | 280 мм |
Грузоподъемность | 600 кг |
Производитель | Завод производитель МОБИЛ К |
Страна происхождения | Россия |
Металлический прицеп, окрашенный порошковой краской, размер кузова 1700х1250х280 мм, габариты прицепной тележки 3980х1570х740 мм, грузоподъемность 700 кг.
Габаритные размеры прицепа (Длина Ширина Высота) | 3280х1570х890 мм |
Размеры кузова (Длина Ширина Высота) | 1700х1250х280 мм |
Дорожный просвет | 300 мм |
Грузоподъемность | 700 кг |
Производитель | Завод производитель МОБИЛ К |
Страна происхождения | Россия |
Вместительный двухосный прицеп с ленточной системой торможения, размеры самосвального оцинкованного кузова 2500х1250х280 мм, габариты прицепа 3980х1570х740 мм, грузоподъемность 740 кг.
Габаритные размеры прицепа (Длина Ширина Высота) | 3980х1570х740 мм |
Размеры кузова (Длина Ширина Высота) | 2500х1250х280 мм |
Вес | 224 кг |
Дорожный просвет | 300 мм |
Грузоподъемность | 740 кг |
Производитель | «МЗТ» |
Страна происхождения | Беларусь |
Одноосный прицеп с тормозной системой ленточного типа, габариты мотоблочной тележки 2730х1320х700 мм, оцинкованный кузов размером 1300х1000х280 мм, грузоподъемность 480 кг.
Габаритные размеры прицепа (Длина Ширина Высота) | 2730х1320х700 мм |
Размеры кузова (Длина Ширина Высота) | 1300х1000х280 мм |
Вес | 110 кг |
Дорожный просвет | 280 мм |
Грузоподъемность | 480 кг |
Производитель | «МЗТ» |
Страна происхождения | Беларусь |
Одноосный прицеп с системой ленточного торможения, размеры оцинкованного кузова самосвала 1700х1200х280 мм, габаритные размеры прицепной тележки 3130х1520х740 мм, грузоподъемность 600 кг.
Габаритные размеры прицепа (Длина Ширина Высота) | 3130х1520х740 мм |
Размеры кузова (Длина Ширина Высота) | 1700х1200х280 мм |
Вес | 140 кг |
Дорожный просвет | 280 мм |
Грузоподъемность | 600 кг |
Производитель | «МЗТ» |
Страна происхождения | Беларусь |
Одноосная тележка с тормозом ленточного типа, оцинкованный кузов размером 1850х1250х280 мм, габариты мотоблочного прицепа-самосвала 3280х1570х890 мм, грузоподъемность 700 кг.
Габаритные размеры прицепа (Длина Ширина Высота) | 3280х1570х890 мм |
Размеры кузова (Длина Ширина Высота) | 1850х1250х280 мм |
Вес | 160 кг |
Дорожный просвет | 280 мм |
Грузоподъемность | 700 кг |
Производитель | «МЗТ» |
Страна происхождения | Беларусь |
Вместительный двухосный с гидравлической системой опрокидывания прицеп, размеры оцинкованного кузова-самосвала 2500х1250х280 мм, грузоподъемность 740 кг.
Размеры кузова (Длина Ширина Высота) | 2500х1250х280 мм |
Вес | 252 кг |
Дорожный просвет | 190 мм |
Грузоподъемность | 740 кг |
Производитель | «МЗТ» |
Страна происхождения | Беларусь |
Двухколесная тележка с рычажным механизмом блокировки рабочего и транспортировочного положения навесного оборудования и сидением со спинкой и подножкой для удобства оператора предназначена для переделки мотоблока в минитрактор. Габаритные размеры: длина -1600 мм; ширина – 900 мм; высота –1050 мм; вес 52 кг, дорожный просвет 340 мм, ширина колеи 780 мм.
Ширина колеи | 780 мм |
Вес | 52 кг |
Дорожный просвет | 340 мм |
Габаритные размеры (Длина Ширина Высота) | 1600x900x1050 мм |
Совместим | Китайские мотоблоки и мотокультиваторы, Мотоблоки МТЗ Беларус, Мотоблоки и мотокультиваторы Shtenli, Мотоблоки и мотокультиваторы Profi |
Производитель | «МЗТ» |
Страна происхождения | Беларусь |
Двухколесная тележка с ленточной системой торможения, рычажным механизмом блокировки рабочего и транспортировочного положения навесного оборудования и сидением со спинкой и подножкой для удобства оператора предназначена для переделки мотоблока в минитрактор. Габаритные размеры: длина -1600 мм; ширина – 900 мм; высота –1050 мм; вес 60 кг, дорожный просвет 340 мм, ширина колеи 780 мм.
Ширина колеи | 780 мм |
Вес | 60 кг |
Дорожный просвет | 340 мм |
Габаритные размеры (Длина Ширина Высота) | 1600x900x1050 мм |
Совместим | Китайские мотоблоки и мотокультиваторы, Мотоблоки МТЗ Беларус, Мотоблоки и мотокультиваторы Shtenli, Мотоблоки и мотокультиваторы Profi |
Производитель | «МЗТ» |
Страна происхождения | Беларусь |
Задний адаптер с сидением и садовой тележкой для мотоблока с быстросъемным механизмом крепления. Габаритные размеры: длина – 2200 мм, ширина – 500 мм, высота – 560 мм; вес 15 кг, дорожный просвет 120 мм.
Вес | 15 кг |
Дорожный просвет | 120 мм |
Габаритные размеры (Длина Ширина Высота) | 2200x500x560 мм |
Совместим | Китайские мотоблоки и мотокультиваторы, Мотоблоки МТЗ Беларус, Мотоблоки и мотокультиваторы Shtenli, Мотоблоки и мотокультиваторы Profi |
Производитель | «МЗТ» |
Страна происхождения | Беларусь |
Свяжитесь с нами
Заявки принимаются по указанному номеру телефона с 9:00 до 21:00 без выходных. Звоните — ответим на все Ваши вопросы, подберем лучший вариант для Вас или оставьте заявку на сайте, заполнив простую онлайн-форму — мы перезвоним после обработки сообщения (ЭТО БЕСПЛАТНО и НИ К ЧЕМУ ВАС НЕ ОБЯЗЫВАЕТ).
+7 (495) 128-74-13
Как купить прицеп-самосвал для мотоблока со склада в Москве недорого
В интернет-магазине «8 Соток шоп» вы можете отдельно приобрести прицепную мотоблочную тележку для всех моделей мотокультиваторов, минитракторов и мотоблоков по цене, указанной на сайте, либо купить мотоблок с прицепом и навесным оборудование со скидкой.
При заказе одноосных и двухосных самосвальных прицепов всех размеров и грузоподъемности в интернет-магазине «8 Соток шоп» в качестве бонуса предоставляется бесплатная доставка по Московской области.
Прицеп для мотоблока своими руками — готовая инструкция, с чертежами, пошаговым руководством и фото
За последние годы мотоблоки прочно вошли в обиход сельских жителей и небольших фермерских хозяйств. И не удивительно, это универсальное техническое средство справляется почти со всеми тяжелыми работами в огороде, начиная с ранней весны и заканчивая поздней осенью. А при наличии прицепа возможности агрегата увеличиваются еще больше, облегчая труд на приусадебных участках. К сожалению, заводские варианты являются достаточно дорогими, да и их характеристики зачастую не устраивают многих пользователей. Вот и получается, что при изготовлении самодельного прицепа для мотоблока, помимо дешевизны, можно добиться и улучшения конструкции, и выбора оптимальных его размеров.
Содержимое статьи
Виды прицепов
- Легкие одноосные тележки (больше подходят для мотоблоков, имеющих мощность в пределах 5 л.с.), с размерами 1 на 1 м или чуть больше, выдерживающие до 300 кг веса.
- Прицепы средней грузоподъемности (выбираются для мотоблоков с мощностями от 5 до 10 л.с.). Здесь уже можно предусмотреть размеры до 1 м на 1,5 м, ведь они будут выдерживать грузы до 500 кг.
- Тяжелые прицепы, совмещаемые с более сильными агрегатами. Они чаще всего бывают с двумя осями (т.е., на четырех колесах), да и размеры соответственно можно выбирать в пределах 1,2 на 2 м.
После того, как выбраны размеры прицепа для мотоблока, стоит задуматься об используемых материалах и базовых узлах будущего детища.
Основные этапы работы
- изображение точной схемы изделия с учетом предполагаемых размеров;
- подготовка необходимых материалов и вспомогательных компонентов;
- организация самого рабочего места с удобным доступом к необходимым инструментам;
- перенос чертежных данных непосредственно на используемые материалы;
- процесс сборки, а также подгонки полученных компонентов в единое целое;
- покраска или покрытие лаком, окончательное оформление кузова.
После предварительного ознакомления с ходом работы становится вполне понятным, как сделать прицеп для мотоблока своими руками.
Составление чертежа
Итак, с особенностями модели и материалами разобрались, пора приступать к составлению чертежа прицепа для мотоблока или наброска схемы предполагаемого оборудования. Оптимально правильным вариантом будет, если изобразить прицеп с разных сторон с пометками выбранных размеров составляющих навесного устройства.
Здесь не обязательно быть настоящим инженером или чертежником, продуманного наброска вполне буде достаточно.
Базовые узлы прицепа
- раму навесного устройства, воспринимающую главную нагрузку;
- непосредственно сам кузов;
- дышло (сцепное устройство), предназначенное для соединения транспорта с прицепом;
- сидячее место с подножкой, с учетом выбранной конфигурации и размеров;
- ходовая часть прицепа (колеса);
- сам рулевой механизм.
Кроме прочего, не лишним будет предусмотреть и дополнительные приспособления, которые облегчат процесс эксплуатации: простой откидной механизм, тормоза на прицеп мотоблока, дополнительные упоры и др.
Подготовка составных элементов кузова
- железные трубы с характеристиками 25х25 мм, а также 60х30 мм, профили из металла;
- крепежные составляющие;
- листы из стали (толщина около 0,8 мм);
- подходящие доски, куски фанеры либо дюралюминиевые листы, профнастил (для кузова);
- два (или четыре) колеса на прицеп мотоблока (от старого «Москвича», «Жигулей», мотороллера, люльки мотоцикла, от садовой техники);
- швеллер, уголки и др.
При выборе материалов стоит учесть их характеристики, чтобы исключить возможность деформации при применяемых нагрузках при работе. Только высококачественные несущие элементы смогут обеспечить необходимые запасы прочности, особенно, при езде на ухабистых дорогах.
Необходимые инструменты
В зависимости от выбранных материалов может пригодиться различный набор, включающий сварочный аппарат, «болгарку», дрели, токарный станок, электропилу, шуруповерт и т.д. Не обойтись и без гаечных ключей, напильника, линейки и рулетки, кувалды и молотка, плоскогубцев, наждачной бумаги.
Все необходимые «помощники» лучше подготовить заранее, чтобы исключить большие задержки при сборке.
Создание рамы
Прочные рамы получаются из металлопроката (профилей, труб) с подходящими размерами поперечного сечения. Количество и параметры таких элементов будут зависеть от грузоподъемности, габаритов будущего прицепа. Швеллеры и уголки можно приобрести в любом строительном магазине.
Подготовленные элементы соединяются сваркой, уделяя особое внимание углам между соседними составляющими. Полученный каркас рекомендуется дополнительно проварить по всему периметру для усиления его общей прочности.
Сборка ходовой части
Для изготовления самой оси в трубу вваривают автомобильные полуоси. По краям, а также по центру трубы следует приварить швеллеры, куда будет крепиться созданная рама.
Далее, раму приваривают к балке прицепа мотоблока, перевернув конструкцию. Приваренные поперечины, согласно чертежу, будут добавочно усиливать раму. При установке колес следует проверить их параллельность.
Формирование кузова
Затем к готовой раме советуют приварить вертикальные стойки нужной высоты, которые между собой тоже соединяются горизонтальными полосками. На каждом этапе тщательно вымеряются углы и пространственное расположение элементов.
Для поддона может быть использован металлический лист, имеющий толщину до 2 мм. На первом этапе его только слегка «прихватывают» сваркой, потом уже идет приварка по всему периметру прицепа.
Обшивка готового каркаса
Для бортов умельцы используют и листовой металл, и деревянные доски, и кусочки профнастила. Откидная задняя часть намного упростит процесс отгрузки, да и сможет создавать дополнительную площадь поддона.
Такие варианты тележек для мотоблока, которые при желании можно соорудить умельцу за два или три дня, прослужат практически без ремонта в течение не одного года.
Прицеп для мотоблока: как выбрать и ТОП-5 лучших марок
Вероятно, многие из вас уже успели убедиться, что мотоблок полезен не только при обработке земли. Он помогает также решить великое множество других хозяйственных задач. Но еще большую ценность этот агрегат приобретает, если в дополнение к нему у вас имеется прицеп.
Однако обзавестись прицепом успели еще далеко не все пользователи. Кто-то еще только планирует его приобрести. Именно им и предназначена наша сегодняшняя статья. Потому что в ней мы расскажем, какие моменты следует учесть, подбирая прицеп для мотоблока. Более того, мы расскажем и о лучших марках этих устройств. То есть, как говорят, представим вам ТОП, состоящий из пяти лучших производителей.
На что обращать внимание, подбирая прицеп для мотоблока
Если вы решили дополнить ваш мотоблок прицепом, то подбирая его, должны учитывать следующие моменты:
- предназначение прицепа. То есть для мотоблока подойдет только мотоблочный прицеп. О приобретении к нему автомобильного не стоит даже думать. Иначе вы столкнетесь со значительными проблемами в ходе его эксплуатации;
- материал изготовления. Потому что наиболее долговечными являются, конечно, стальные модели, имеющие оцинковку. Хотя пластиковые обойдутся дешевле, долго они прослужить не смогут. Более того, с их помощью можно перевозить только достаточно легкие грузы;
- грузоподъемность. Пожалуй, этот пункт в комментариях не нуждается. Величину грузоподъемности, как правило, указывают в самом названии модели при помощи цифры.
В принципе, важно обратить внимание и на колеса. Это особенно важно, если прицеп предстоит эксплуатировать в низине, где почва вязкая и влажная. Наиболее практичными считаются колеса 4×10”.
Несколько рекомендаций по выбору прицепа к мотоблоку
Выбирая прицеп, следует отталкиваться от трех следующих исходных данных:
- во-первых, предстоящего места использования;
- во-вторых, интенсивности эксплуатации;
- в-третьих, типа самого мотоблока.
Так, например, если ваш участок довольно велик, если вы намерены выполнять большой объем работы на нем, то лучше выбирать модели, имеющие откидные борта. Более того, идеальным станет прицеп, имеющий функцию самосвального опрокидывания.
Размер приобретаемого агрегата определяется не только объемом планируемых операций. Но и самим мотоблоком. А точнее – его потенциалом. Если тянущая мощность мотоблока невелика, то большой прицеп окажется бесполезным.
ВНИМАНИЕ.
Если вы планируете перевозить грузы весом 350 кг и более, то на прицепе должны иметься механические тормоза. Важны при этом и ступицы. Лучше, чтобы они были стальными.
Как правило, при покупке прицепа многие смотрят только на цену. Но ограничиваться лишь этим – большая ошибка. Нельзя забывать и об известности бренда, а также о репутации производителя. Если брать продукцию популярных фирм, то ее цена зачастую бывает выше. Однако зачастую именно эти изделия способны агрегироваться практически с любыми мотоблоками. Потому что данная способность относится к приоритетам уважающих себя производителей.
Какой прицеп лучше: ТОП-5 лучших марок и их цена
СКАУТ-700
Если вы ищете надежную модель мотоблочного прицепа и не хотите особо тратиться, то Скаут явно вас устроит. Агрегат достаточно прост в использовании. Более того, наличие на нем надежных дисковых тормозов является гарантией беспроблемной эксплуатации.
Цена прицепа Скаут-700 составляет примерно 48 тыс. ₽.
- грузоподъемность – 1 т;
- назначение – транспортировка грузов.
- наличие откидного борта облегчает процесс погрузки-разгрузки;
- простота управления;
- наличие дополнительного защитного блока для водителя.
Беларус ПМ
Незаменим на больших участках. Более того, идеально подходит для ведения фермерского хозяйства.
Цена порядка 45 тыс. ₽.
- материал изготовления – сталь;
- назначение – транспортировка грузов;
- масса груза – до 0,5 т;
- предельная скорость – 90 км/час;
- размеры – 3085×1510×920 мм;
- объем кузовной части – 0,7 м 3 ;
- клиренс – 270 мм.
- простота погрузки и разгрузки;
- наличие хорошо проработанной инструкции;
- простота управления.
АМПК-1
Достаточно удобный адаптер, если использовать его на приусадебных участках среднего и большого размера. Более того, соотношение между его ценой и качеством является оптимальным.
Цена – около 33 тыс. ₽.
- грузоподъемность – 0,5 т;
- назначение – выполнение работ в пределах приусадебных участков;
- размеры – 1480×1160×780 мм;
- клиренс – 150 мм.
- наличие антикоррозийного покрытия и больших колес;
- высокий уровень устойчивости;
- наличие дисковых тормозов и удобного кресла.
- зачастую быстро нуждается в ремонте;
- раскачивание при передвижении.
ТАНДЕМ ПМ-06 Целина
Этот передний адаптер — особенно удачный выбор при вспахивании земельных участков. Прицеп хорошо приспособлен к бездорожью и высокому уровню влажности.
Стоимость – около 30 тыс. ₽.
- назначение – выполнение пахотных работ;
- грузоподъемность – 0,3 т;
- рабочая скорость – 10 км/час;
- габариты – 1750×750×1050 мм.
- доступная цена;
- наличие переднего привода;
- высокая проходимость.
- низкая скорость;
- необходимость отдельного приобретения тормозов;
- несовместимость с активными видами оборудования.
ТПМ-500-1 Премиум
Пожалуй, данная модель является самой простой в использовании. С ней можно разобраться, даже если не очень силен в технических вопросах. Прицеп очень удобен при выполнении приусадебных работ.
Цена – около 23 тыс. ₽.
- грузоподъемность – 0,5 т;
- назначение – выполнение приусадебных работ;
- тип – тележка самосвального типа;
- тормозная система – дисковая;
- размеры – 1115×1008×305 мм.
- небольшая масса;
- конструкция довольно легко разбирается;
- простота использования;
- совместимость практически с любыми мотоблоками;
- быстрота разгрузки, обеспечиваемая наличием съемного борта.
- недостаточно надежное крепление заднего борта.
Итак, вы, в принципе, получили достаточный объем информации, чтобы подобрать самый подходящий для вас прицеп для мотоблока. Надеемся, что уже следующим летом вы сумеете с его помощью еще больше облегчить те работы, которые вам приходится выполнять на своем приусадебном участке.
Я вкладываю в написанные мной материалы всю свою душу и все свои знания в надежде, что это будет полезно посетителям нашего сайта. Буду очень признателен всем, кто решит написать свое мнение о моей работе, свои замечания и предложения в форме для комментариев, имеющейся после каждой из опубликованных мной статей.
Прицеп для мотоблока: характеристики, чертежи, сборка
За последнее десятилетие мотоблоки стали незаменимым помощником в различных сферах деятельности, но наибольшую популярность они заработали в сельском хозяйстве.
Преимущество такой спецтехники заключается в том, что мотоблок можно оснащать различными дополнительными узлами, которые выполняют огромный спектр работ. Более того, если к мотоблоку добавить прицепное устройство, то он становится полноценным, небольшим грузовиком, который может транспортировать разнообразные грузы.
Такое транспортное средство является настоящим спасательным кругом для многих фермеров. Он позволяет сэкономить много времени, а также средств на покупку хозяйственного транспорта или его аренде.
Характеристики стандартных прицепных механизмов
Мотоблок, сделанный на производстве имеет, как правило, стандартные характеристики и размеры, поэтому прицеп для мотоблока также желательно подбирать исходя из определенных параметров:
- Для самых легких моделей мотоблоков у прицепа должна быть длина и ширина в среднем 1 метр. Как правило, промышленные варианты имеют размер от 85 см, до 115 см. Предусмотренная вместимость тележки для мотоблока в подобном случае не должна превышать 300 килограмм. Цена от 200$;
- В средних мотоблоках, мощность которых составляет от 5 лошадиный сил габариты не должны превышать (1×1.4-1.5 м), а вместимость 500 килограмм. Такие варианты стоят от 250$;
- Для тяжелых моделей предусмотрены прицепы для мотоблоков двуосного типа 1.2 м × 2-3 м, с грузоподъемностью максимум 1 тонна. Цена на такие модели составляет от 500$ и выше.
Цены на телегу для мотоблока могут быть существенными, поэтому многие хозяева, занимающиеся сельским хозяйством, с целью экономии пытаются сделать прицеп для мотоблока. Постройка подобного прицепа дело не сложное, но все ровно к этой работе необходимо тщательно подготовиться, учесть возможные нюансы и углубится в технологию дальнейшего изготовления.
Чертежи
Зачастую для самодельного прицепа к мотоблоку берут листы из стали или оцинкованные аналоги. Иногда еще используют специальный надежный пластик. Естественно, металлические листы имеют больший срок службы, но пластиковые аналоги обойдутся в меньшую сумму.
Когда материал для самодельной тележки для мотоблока выбран можно начинать составление чертежа, и схем всех несущих элементов: рабочий кузов, водительское кресло, а также рама.
Чтобы выполнить такую работу – не нужно являться конструктором-механиком, но предварительный набросок должен быть составлен грамотно.
Почему необходимо тщательно подготовится? При создании тележки для мотоблока нужно начертить модель, указать на все сложные участки, определится с габаритами, а также учесть все узлы и соединительные детали. В чертеже должны быть предусмотрены ходовые и несущие элементы.
Место для водителя должно быть правильно соединено с основным модулем, а также с поворотным узлом. Присоединять все необходимые узлы непосредственно к мотоблоку необходимо при помощи тупиц и консоли. Нужно изготовить цепной механизм (осевой стержень).
Верхняя ось будет служить опорой, а узел поворотного механизма должен вращаться вокруг оси на подшипниках, которые должны быть защищены качественным антипыльником. Все пустоты вокруг таких подшипников обязательно должны быть заполнены смазочной смесью.
Собираем ходовую часть
Для создания удобного водительского кресла много деталей вам не понадобится. Части, которые испытывают большую нагрузку, это поворотник, а также дышло, поэтому их необходимо укрепить ребрами жесткости. Чтобы прикрепить водительское место к мотоблоку – нужен шарнир.
Как говориться «не нужно придумывать велосипед». Отличным вариантом будет конструкция – «труба в трубе». Благодаря такому соединению получается подобие шарнирной системы, благодаря чему колесная база водительского места самостоятельно поворачиваться. Такое соединение снижает вероятность деформации тележки для прицепа.
Устанавливать водительское место к центральной трубе следует на болты, а также шпильки и контргайки. Предварительно выточите в трубе продолговатое отверстие для качественного фиксирования болта, и свободного вращения.
Рессоры, навесы и колеса устанавливают от любых автомобилей и мотоколясок, но в строгом соответствии с предполагаемыми нагрузками. Данные детали желательно приварить к балке, окончания при этом нужно присоединить к лонжерону.
Для дышла зачастую берут трубу сечением (60×30 мм), которую нужно приварить к передней части лонжеронов. Лучи краями необходимо приварить к тяговой сцепке. Таким образом выходит некий аналог заводского варианта дышла.
Рама прицепа
Рама тележки для мотоблока играет роль её несущей конструкции. Габариты и остальные элементы рассчитываются исходя из её размеров. Любые неточности должны быть выявлены и обязательно устранены, потому что в будущем могут возникнуть серьезные проблемы при соединении различных деталей, уголков, труб и швеллера.
1 — раскос (уголок 21×21×З), 2 — рамка сиденья (уголок 21×21×3), 3 — стояк (труба 50×25×4), 4 — стойки сиденья (уголок 40×40×4), 5,14 — подкосы передние (труба 50×25), 6, 15 — лонжероны продольные (уголок 40×40×4), 7, 8 — опоры колесной оси правые (уголок 32×32×4), 9,16 — подкосы задние (труба 50×25), 10 — поперечина усиливающая (уголок 40×40×4), 11 — корпус продольного шарнира (труба 58×4), 12 — ось колесная (пруток 0 30), 13,17 — лонжероны поперечные (уголок 40×40×4), 18 — косынки (s4).
Самым идеальным решением для создания рамы являются прямоугольные трубы с сечением (60×30 мм). А для траверса необходимо использовать квадратный профиль из стали (25×25 мм). Для придания конструкции большей надежности эти элементы необходимо сварить, а также укрепить при помощи специальных поперечников, при этом нужно оставить выступы над лонжеронами.
Для стоек к лицевой части выпусков необходимо приварить с двух сторон продольный профиль. Далее необходимо приварить верхнюю обвязку стоек с поперечным сечением (25 мм).
Читайте также на нашем сайте: Прицеп тракторный 2 птс 4: технические характеристики, особенности эксплуатации
Выбирать необходимые материалы нужно по определенным характеристикам, которые обеспечивают дополнительную прочность, а также исключают вероятность деформации при повышенных нагрузках. Легкая тележка для мотоблока изготавливается из прямоугольных или круглых труб, а также из металлических уголков.
Чтобы наиболее качественно произвести прикрепление прицепа для мотоблока к его несущей конструкции понадобятся следующие элементы:
- осевая арматура 30 мм;
- стойки для водительского места (уголок 40×40);
- сплошной треугольник; раскос (20×20);
- стойки для колесной оси (уголок 32×32);
- уголок (20×20) для сиденья;
- распорки передние (труба 40×20);
- обвязка рамы (уголок 40×40);
- задние раскосы (труба 40×20);
- поперечный усилитель (уголок 40×40).
Качественная несущая конструкция способна обеспечить необходимый запас прочности, и позволит транспортировать на прицепе тяжелые и крупногабаритные грузы. В случае частого использования прицепа для езды по пересеченной местности такая рама будет отлично справляться с поставленными задачами.
Для обеспечения максимально качественных соединений понадобиться сварочный аппарат, что позволит добиться высокой прочности, а также долговечности.
Создаем каркас
Как сделать прицеп для мотоблока своими руками? Изготавливается такое средство передвижения из листового метала (1 мм), профнастила, досок из разнообразных пород дерева (2 см) и оцинкованных листов. Для изготовления каркаса можно воспользоваться автомобильным кузовом или коляской от мотоцикла.
Проще говоря, для подобных работ подойдут различные материалы, не удорожающие конструкцию.
Если кузов создавать из деревянных досок, тогда их стыки необходимо укрепить специальными накладками из металла. Лучше всего подойдут уголки. Крепить такой каркас нужно при помощи болтов и трех опорных рамок.
В случае создания кузова из оцинкованных листов или профнастила следует использовать металлический профиль. Его необходимо тщательно набить по периметру всего днища для обеспечения его защиты от преждевременного выгибания и других видов деформации.
Конструкция средних прицепов
Работу с такой конструкцией необходимо начинать с произведения расчетов, и создания грамотного чертежа. Мотоблоки средних размеров имеют повышенную мощность, поэтому они легко транспортируют прицепные устройства массой до 500 кг.
Для создания конструкции мастера советуют использовать металлопрокат, который отлично справится с поставленными задачами. Исходя из общих габаритов конструкции необходимо просчитать сколько понадобится металлопроката, а также швеллеров, играющих роль сцепной рамы.
Только максимально точные подсчеты позволят существенно сэкономить на материалах и расходниках, а также намного облегчат сборку прицепа.
Если кузов изготавливается из досок, тогда их стыки нужно скрепить металлическими накладками. Далее кузов необходимо прикрепить к раме при помощи опорных балок. К недостаткам такого прицепа можно отнести отсутствие откидного борта.
Далее необходимо приступать к сборке ходовой части. Для этого можно использовать то, что есть под рукой, от мотоколясок и т. п.
Что касается колесной оси, то эту роль на себя возьмет стержень из стали, диаметр которого 30 мм. Расчет длины должен быть произведен таким образом, чтобы колесная часть сильно не выступала из-за пределов кузова. Стержень необходимо приварить к корпусу и лонжерону.
Конструкция тяжелого прицепа
Создание таких прицепов подразумевает использование прицепного устройства от автомобиля. Если предварительно подготовит необходимые детали и инструменты, то такая сборка займет примерно 2 дня.
Необходимые материалы:
- швеллер (65 мм);
- полуоси передние (советуется использовать элементы от «Жигули» или «Москвича»);
- профиль (труба 60×40);
- стальные трубы;
- уголки (60×60);
- сварочный аппарат.
За основу берем ось из швеллера. Габариты телеги для мотоблока рассчитываются из ваших потребностей. Привариваем с двух сторон швеллера переднюю автомобильную полуось, а сверху укладываем профиль. Профиль необходимо уложить по центру конструкции.
По краям швеллера (на стыке торцов с полуосями) уложите трубы длинной 2 метра, таким образом, чтобы стык разделял все трубы пополам. Уложить трубы необходимо параллельно друг от друга. Концы труб нужно перпендикулярно скрепить при помощи уголков.
Таким образом центральный трубный профиль играет роль дышла. От передних углов конструкции необходимо протянуть уголки или профиль, благодаря чему будет обеспечиваться дополнительная прочность. На готовую раму можно устанавливать кузов, а также водительское сиденье. Прицеп для мотоблока необходимо прикрепить к дышлу.
Предполагать, что тележка для мотоблока обойдется вам почти даром не стоит. Цены на материалы и прочие элементы бывают существенными, поэтому придется потратиться. Перед преступлением к работе советуется составить смету, в которую нужно вписывать все расходы.
По статистике тележка для мотоблока может стоять на половину дешевле по сравнению с заводскими аналогами. Но необходимо понимать, чтобы добиться такого результата – нужно провести серьезную работу.
На этапе подготовки к работам нужно тщательно обдумать возможные проблемы, а также заготовить все инструменты и материалы. Производство самодельного прицепа может занять время, поэтому нужно заранее выделить несколько дней. В среднем такая работа занимает одну неделю, но не исключено, что может понадобится и больше свободного времени.